МОО «Общество защиты прав потребителей “Дозор”»
Жалоба в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей спортивных услуг от 18.10.2017 г.
30.10.2017

Жалоба в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей спортивных услуг от 18.10.2017 г.

Комметарии

18 комментариев на «“Жалоба в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей спортивных услуг от 18.10.2017 г.”»

  1. последнее время федерация спортивных танцев уже не первый раз такие странные ляпы допускает, еще недавно по поводу странного выбора площадки спорили

  2. в такой уважающей себя организации должен быть человек, отвечающий за работу сайта и своевременное размещение на нем контента, регулярно обновлять и следить за соответствием информации

  3. первый пункт, конечно, неприятная штука, а второй пункт – может быть временным явлением, например, тренер сменился или уволился, а вакансия открыта

  4. сейчас, пока вам не ответили, спортивные организации скоренько выправляют свой контент)

  5. До того, как на сайте появиться, информация должна быть в кабинетах на бумаге утверждена, поэтому совершенно не понятно как могли появиться нестыковки. Кто-то самодеятельностью занялся, поленившись официальные документы запросить?

  6. Нанять редактора и заставить пресс-секретаря следить за публикациями, чего тут разбираться

  7. Шаповалова Соня, ничего подобного, из текста мы видим, что информация заведомо не достоверная была размещена на сайте определенное время и вводила в заблуждение потребителей услуг, наверняка люди звонили и уточняли, задавали вопросы, а ситуация на сайте не менялась.

  8. Елена Панкратова, тут речь идет не об ошибках в тексте, а о том, что информацию недостоверную предоставляют…

  9. Михаил Суворов, имеется ввиду, что в серьезных структурах не должно быть случайных людей, не способных отследить ошибки и исправить во время в контенте сайта.

  10. Сравнили тоже мне, вы считаете, что за наполнением сайта и организацией работы Федерации занимается одно и то же лицо)

  11. Сначала подумала написать, что Дозор уже совсем к мелочам цепляться стал, но увидев комментарий Темы Ларина поняла, что он прав! Что это: небрежное отношение или раздолбайство (извините за мой французский)? Ответ один – с таким отношением нечего делать в управляющих структурах.

  12. хотелось бы, чтобы в таких солидных и уважаемых организациях понимали, что у них нет права на ошибки в таких мелочах) как же в таком случае они будут разбираться с более сложными проблемами?)

  13. неточности с информацией на сайтах, конечно, неприятны, но на серьезное нарушение не тянут)

  14. Я тоже не понимаю зачем вообще сайты, если на них информация неверно или нелогично изложена. Сайт – визитка компании в интернете, все должно быть в порядок приведено.

  15. Дозор, они просто сэкономили на администраторе сайта, это дело поправимое, а нужную информацию по телефону можно узнать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *